Модераторы форума:
Chobit, 4e4EN, X_ALEX, Strike, GeNN, Bakk, Alex_Sam
|
02.02.2012 7:11:25
/
134 сообщения
/
автор темы Strike
.
|
|
(
[
02.02.2012 7:11:25 (UTC +2)
]
Игра ищет автора (#161, 17.02.2012)
|
(
)
[
02.02.2012 18:56:14 (UTC +2)
]
бугага с утра ни одного ответа
|
(
[
02.02.2012 18:58:29 (UTC +2)
]
Ivash: бугага с утра ни одного ответа это чревато последствиями ))
|
(
)
[
02.02.2012 19:47:01 (UTC +2)
]
SІD: это чревато последствиями )) бывалый, говоришь ? ))))))))
|
(
[
02.02.2012 21:07:32 (UTC +2)
]
Strike: Игра ищет автора (#161, 17.02.2012) но она даже не догадывается, что у автора кончился допинг....
|
(
)
[
04.02.2012 21:28:57 (UTC +2)
]
а я хочу сыграть схватку. причем не самому написать, а сыграть в неё. До сих пор последняя схватка висит наша, нехорошо, не нравится.
|
(
[
06.02.2012 11:15:00 (UTC +2)
]
в марте будет скорее всего. были б команды
|
(
[
06.02.2012 19:49:40 (UTC +2)
]
|
(
)
[
06.02.2012 20:42:00 (UTC +2)
]
Пришла мысль, я ее думаю... вслух... сюда вслух. Для уравнивания страждущих и максимального использования на глазах тающих игроковых ресурсов можно обмозговать следующее. Выбирается главный неиграющий заданиевбивающий "автор", от каждой играющей команды в игру выкладываются через этого разводящего по 1, 2 или 3 уровня (зависит от количества команд). Эти же команды регистрируются и играют в игру. На своих уровнях они код вбивают сразу, а время прохождения выравнивается для них штрафом, например, как среднее арифметическое прохождения первых трех, ну или первых двух, или второй и третей команд. Величину штрафа можем обсудить подробнее. ИТОГО. В каждой команде найдется автор на пару заданий. Если нет - то можно нанять автора-профи. Кто не хочет играть, а хочет писать игру, но боиться полную неосилить - тоже можно сюда. И главное: ни одна команда не выбывает из строя. Вот как-то так.
|
(
[
06.02.2012 21:30:19 (UTC +2)
]
Silver Boa: Кто не хочет играть, а хочет писать игру Вот чё-то мне кажется, что таковых не найдёшь... Silver Boa: главный неиграющий заданиевбивающий "автор" + А вот так вполне реально, только геморройно. Автора-профи "заинтересуй", кого-то из краматорчан всё равно из игры выкинь... По поводу участия авторов в игре - интересно, только схему начисления штрафа всё равно идеальную не придумаешь. P.S. А на чемпионат прошлогодний находили время игры писать... Может снова к обязаловке вернуться?
|
(
)
[
06.02.2012 22:04:19 (UTC +2)
]
SІD: По поводу участия авторов в игре - интересно, только схему начисления штрафа всё равно идеальную не придумаешь. Согласен, автор одной команды придумает 3 грибных уровня и соперники будут играть на них минут 40-60, а у автора от другой команды будут легкие шифровки и соперники пройдут 3 уровня за 15-30 минут.
В итоге: часть команд поиграет в полноценные точки 1,5 часа, а часть 2 часа. Как следствие - удовольствие получаем разное. Плюс к этому - где находиться команде-автору уровня, чтоб во время доезда на следующий (чужой) уровень соблюдалось равенство условий для всех команд? Сумбурно, но как-то так.
ЗЫ Думаю, нанимать автора-профи при таком количестве играющих команд будет накладно. А вообще этот вариант не плох. Да и кого нанимать?
|
(
[
06.02.2012 22:32:00 (UTC +2)
]
Bakk: у автора от другой команды будут легкие шифровки и соперники пройдут 3 уровня за 15-30 минут Ну при такой схеме, я думаю, вся игра грибом сплошным стать может ))). Типа, нате Вам, разгадывайте. Bakk: где находиться команде-автору уровня, чтоб во время доезда на следующий (чужой) уровень соблюдалось равенство условий для всех команд? А вот это вопрос..... По идее на загаданной локации. Только контролировать некому. Только что придумал 3 варианта и сам же их похерил )))). Надо думать.
|
(
)
[
07.02.2012 6:45:43 (UTC +2)
]
Bakk: SІD: По поводу участия авторов в игре - интересно, только схему начисления штрафа всё равно идеальную не придумаешь. Согласен, автор одной команды придумает 3 грибных уровня и соперники будут играть на них минут 40-60, а у автора от другой команды будут легкие шифровки и соперники пройдут 3 уровня за 15-30 минут.
В итоге: часть команд поиграет в полноценные точки 1,5 часа, а часть 2 часа. Как следствие - удовольствие получаем разное. Плюс к этому - где находиться команде-автору уровня, чтоб во время доезда на следующий (чужой) уровень соблюдалось равенство условий для всех команд? Сумбурно, но как-то так.
Значит те команды, которые придумали задания на "отецепись" - чмошники и уроды. и тем не менее уже при 3-х командах будет 2/3 нормальной игры.
ЗЫ Думаю, нанимать автора-профи при таком количестве играющих команд будет накладно. А вообще этот вариант не плох. Да и кого нанимать?
Все таки надо было слово "профи" брать в кавычки. не циклитесь на этом. я имел ввиду людей, которые хотят написать, но не хотят (или не могут в этой игре) участвовать и не принадлежат вашей команде, т.е. за вашу коменду вашу часть игры напишет "левый". SІD:Bakk: где находиться команде-автору уровня, чтоб во время доезда на следующий (чужой) уровень соблюдалось равенство условий для всех команд? А вот это вопрос..... По идее на загаданной локации. Только контролировать некому. Только что придумал 3 варианта и сам же их похерил )))). Надо думать. была у меня мысль и по этому поводу, но сложновато и путано получается, поэтому проще всего система штрафов для выравнивания. а по времени перегонов - это автор-вбивальщик должен расставить задания, чтоб и авторы уровней и неавторы имели приблизительно одинаковый доезд на следующий уровень
|
(
)
[
07.02.2012 13:12:25 (UTC +2)
]
Silver Boa: Значит те команды, которые придумали задания на "отецепись" - чмошники и уроды. и тем не менее уже при 3-х командах будет 2/3 нормальной игры. Я имел в виду не "отцепись", а сложность и логичность заданий. Silver Boa: я имел ввиду людей, которые хотят написать, но не хотят (или не могут в этой игре) участвовать и не принадлежат вашей команде, т.е. за вашу коменду вашу часть игры напишет "левый" Silver Boa: автор-вбивальщик должен расставить задания, чтоб и авторы уровней и неавторы имели приблизительно одинаковый доезд на следующий уровень на мой взгляд, это из области фантастики )
|
(
[
07.02.2012 16:31:07 (UTC +2)
]
Суть беседы сводится, насколько я понимаю, к поиску путей для появления реальных игр на домене. Краткий экскурс в историю: № 159 - Гон, № 157 - сборная, № 152 - Адвены, № 143 - Дайверсы, № 138 - Неверминд, № 137 - Гон, № 139 - Дайверсы, № 126 - Адвены, № 136 - Маленький Гон, № 127 - Неверминд, № 124 - Адвены, № 125 - Неверминд, № 120 - не выговорю, напролом вобщем (сори если обидел кого), № 112 - Гелиос, № 71 - Стая, № 111 - Дайверс, № 106 - Пластилин, № 94 - Стая-Гон. Дальше не смотрел, потому как было это давным-давно. Так вот отличились из играющих команд все по нескольку раз кроме Гелиосов. ГОНИТЕ ИГРУ!!!
|
(
)
[
07.02.2012 16:53:12 (UTC +2)
]
у меня есть мысли по сценарию, но это будет к лету скорее всего и приурочить хочу к дню защиты детей
|
(
)
[
07.02.2012 17:37:04 (UTC +2)
]
Нет у нас авторов )
Есть мысля, на ДР команды, летом, на схватку приличную "разродиться" А там видно будет... "Порожняк" делать не охота, а т.к. играют 2-3 команды нет стимула напрягаться.
Скорей всего Точки нарисую, но не совсем скоро.
|
(
[
09.02.2012 21:43:26 (UTC +2)
]
Ivash( unexhaustible) [ 07.02.2012 16:53:12 (UTC +2) ] ...у меня есть мысли по сценарию, но это будет.......... У меня тоже в голове есть масса міслей, мне самому от них погой нехогошо... В такие моменті я начинаю пгедставлять каково будет дгугим, а не мне... Думаю, ві меня понимаете...
|
(
[
10.02.2012 8:10:25 (UTC +2)
]
кацман: Думаю, ві меня понимаете... Скучно, Сань? Бажужок игру закрыла, не с кем тебе, бедняжке, побеседовать...
|
(
)
[
11.02.2012 15:36:53 (UTC +2)
]
Неожиданно.)))) Но прикольно.
|
|
|
|