Орден II степени "Мега Мозг" Орден II степени "Мега Мозг"Орден III степени "Чемпион"
Choose your language:
ru uk
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

12.05.2021 14:43:35
Краматорский Encounter в Telegram
Для более качественного информирования участников проекта о предстоящих играх, а также для обсуждения любых EN-вопросов создана группа в Telegram.
Краматорский Encounter в Telegram

Добавляйтесь в группу и добавляйте всех знакомых и друзей, которые имеют отношение в активным городским играм в прошлом , настоящем и будущем!


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: https://kramatorsk.en.cx/ (владелец домена: Strike) Показать аватары
Модераторы форума: Chobit, 4e4EN, X_ALEX, Strike, GeNN, Bakk, Alex_Sam

Коэффициент сложности игры

21.04.2008 13:02:54 / 7 сообщений / автор темы Alessandro .

Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
[ 21.04.2008 13:02:54 (UTC +2), remix.en.cx ]  
Есть мнение, что сабж должен зависеть не только от времени первой команды, но и от времени других команд. Например среднее время первой тройки, или 30% команд или еще что-то в этом роде.
Иначе если одна команда оторвалась от остальных, то она может не вводить последний код, а тянуть время для увеличения коэффициента и очков.
Старший лейтенант
Орден II степени Орден III степени
Аттестат
[ 21.04.2008 13:28:46 (UTC +2), en.cx ]  
Большинство ЕНщиков играют не за очки или коэффициенты. Коэф сложности характеризует именно проходимость игры. Естественно, лучший показатель у первой команды. И не надо усложнять итак сложный механизм.
Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
[ 21.04.2008 13:50:12 (UTC +2), remix.en.cx ]  
Я в курсе что за что играет. Но если коэффициент есть - он должен максимально объективно отражать ситуацию.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 21.04.2008 21:08:29 (UTC +2), tm.en.cx ]  
Объективно отражает:)
У вас есть команды которые делают как вы сказали?
Полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 22.04.2008 15:03:47 (UTC +2), vitebsk_old.en.cx ]  
Night Whisper: Объективно отражает:)
У вас есть команды которые делают как вы сказали?

Согласен. Не вижу проблемы. Во-первых, выиграть с отрывом в час гораздо престижнее, чем заработать на 2 очка больше. Во-вторых, я искренне посмеюсь с ожидающего лидера, если потом объявят пересчёт по какому-либо поводу и он свалится на 5 мест вниз.
Младший сержант
Мальчик
(
)
[ 22.04.2008 23:33:06 (UTC +2), minsk.en.cx ]  
Alessandro: Есть мнение, что сабж должен зависеть не только от времени первой команды, но и от времени других команд. Например среднее время первой тройки, или 30% команд или еще что-то в этом роде.
Иначе если одна команда оторвалась от остальных, то она может не вводить последний код, а тянуть время для увеличения коэффициента и очков.

По этой системе ей и ждать не нужно - кофициент увеличится пусь ждёт еси не влом.
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 23.04.2008 7:42:16 (UTC +2), omsk.en.cx ]  
23.02.2025 1:42:42
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Владелец домена:
Сергей (Strike)
   +380-66-609-8-609
   +380-93-474-31-21

strike.adventurers@gmail.com

strike_adventurers

Технический директор:
Алексей (X_ALEX)
   +380-50-472-94-96
   +380-93-755-23-30

shtrikun@yandex.ru

x_alex1

Организатор игры "Точки"
Алексей (4e4EN)

4e4en87@gmail.com

Организатор домена:
Денис (SvD)
   +380-50-98-10-648

own@kramatorsk.en.cx