Модераторы форума:
Chobit, 4e4EN, X_ALEX, Strike, GeNN, Bakk, Alex_Sam
|
14.12.2011 8:40:01
/
11 сообщений
/
автор темы SERGINIO
.
|
|
Каждому зарегистрировавшему игроку в начале игры высылается его игровая роль. Представленные роли в игре
МАФЫ (знакомы) 1. Босс. Проверяет и убивает. 2. Охранник. Охраняет. 3. Громила. Громит. 4. Жук. Жучит так, что ход опускается в конец списка. 5. Актер. Заменяет одного из мертвых мафов. 6. Индеец. Непроверяем
ГАДЫ (незнакомы, каждый день могут проверить своего на соклановость) 1. Шизик. Маньячит. 2. Вор. Ворует ход. 3. Минер. Ложит мины. 4. Бог. Выбирает событие дня. 5. Везунчик. Имеет 2 жизни. 6. Сыщик. Комиссар у гадов. Проверяет на наличие статуса.
МИРЫ 1. Детектив. Проверяет на наличие статуса. 2. Врач. Лечит 3. Разведчик. Знает где мина, кого лечил врач и кого проверял детектив. 4. Стерва. Приглашает на ночь. 5. Стрелок. Убивает любого человека. 6. Журналист. Сверяет статусы двух интервьюируемых. 7. Сержант. Знает детектива. Заменяет его, если тот умрет. 8. Ведьма. Наводит порчу на игрока, лишая его ролевого хода на след. день. 9. Избранный. Добавляет 2 доп. голоса на линче. 10. Почемучка. Задает вопросы автору.
Ролевуха. Выбирает роль из трупов.
|
1. Босс. Глава лагеря мафии, организатор и координатор, остальные участники лагеря его слушаются и боготворят. Специальные ролевые полномочия Босса: а) Проверка. Босс, обладая аналитическим умом, может за ночь провести расследование и точно выяснить, какой ролью владеет данный игрок. Проверка считается неудачной, если: - Босс мертв/обворован/избит; - Подозреваемый мертв/избит; - Босс у стервы/шизика; - Подозреваемый у стервы/шизика.
б) Убийство от лагеря. Босс определяет, кого клан убивает ночью. Убийство от лагеря происходит каждую ночь до тех пор, пока жив хотя бы один член лагеря. После смерти Босса убийство от лагеря отправляется соклановцем, который замещает Босса. При попадании в своего - выстрел неудачный, все живы. Убийство от лагеря не работает, если: - Жертва у стервы/шизика; - Жертву лечил доктор.
|
2. Охранник
Охранник – надежная опора от посягательств на мафию. Может охранять любого мафа от посягательств на убийство, в том числе себя. Вступает в должность с вечера и охраняет до утра, если обстоятельства не препятствуют исполнению службы. При выстреле в охраняемого, охраняемый остается жив при удачном хранении, если стреляют в охранника - погибает только охранник, защищаемый остается жив при любом числе выстрелов. Нельзя охранять дважды одного и того же игрока. Хранение неудачно, если: - Охранник обворован/избит; - Охраняемый мертв; - Охранник у стервы/шизика; - Охраняемый у стервы/шизика.
3.Громила - квадратный шкаф два на два метра, который готов избить любого. Избитый теряет сознание и валяется в канаве до утра, так что никто не может его найти. Громила имеет право избить любого игрока, в том числе себя. Нельзя бить два раза подряд одного и того же игрока, однако через день - можно.
Избиение неудачно если: -Громила обворован
4. ЖУК Жук зовет в гости одного из игроков и показывает коллекцию сисек. Гость возбуждается и .... В общем, засидевшись у Жука, опаздывает сделать ход вовремя , и по приоритету ход автоматически перемещается в самый конец последовательности ходов. Не влияет на минёра, избранного. Нельзя жучничать 2 раза подряд в одного игрока. Жучество неудачно если: - Глушитель мертв;
5. Актер
Принимается за дело только тогда, когда кто-то из действующих членов клана выбывает. Может заменить любого. Приступает к делу после того, как сам захочет получить себе мафскую роль, если данная роль в клане вакантна. С момента назначения актер начинает высылать ролевые заявки согласно роли. До назначения на роль, Актер участвует только в линчевании. Если заменит себя на кого-либо из мертвых, то принимает его статус до конца игры.
6. Индеец. Никто его не понимает, и он ничего не понимает. С ним сложно о чем-то договориться, поэтому и проверить его никто не может. Проверочные игроки в отношении данного персонажа обламываются с грохотом.
|
ГАДЫ Каждый гад каждый ход, помимо своего ролевого хода, отправляет проверку на соклановость (для слочения и объединения) и выстрел от клана. а) Проверка на соклановость - проходит всегда, если игрок остается в живых. б) Выстрел от клана Гадов. КАЖДЫЙ игрок отправляет свой выстрел. Каждый день в расчет будет браться выстрел только от одного гада. Автор в начале игры делает жребий о порядке ходов гадов. При попадании в своего - выстрел неудачен. Если игрока убивают, то выстрел от клана проходит все равно. Также выстрел неудачен, если - жертва избита/у стервы/у шизика.
1. Шизик Шизик приглашает в гости, кормит, спаивает. До утра не отпускает и насилует по полной. Жертва чувствует себя очень усталой и больной, так что на следующую ночь помирает от истощения. Разумеется, своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, приглашенный исполнить не в состоянии (если ход жертвы ниже в списке ходов), и ход пропускает. Если в эту ночь пришли убивать шизика, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если приглашенного не полечили - приглашенный погибает. Приглашение не работает, если: - шизик мертв/обворован/избит; - приглашаемый в гостях у стервы/избит. Доктор не может полечить жертву шизика в ночь приглашения (не находит). Жертва умирает, если врач не полечит ее в следующую ночь. Если шизик приглашает стерву с клиентом, на следующую ночь умирают оба приглашенных, если одного не полечил врач в ночь, следующую за ночью приглашения. Последовательность игровых действий. В случае, если стерва и шизик приглашают одного и того же человека, или друг друга, то первой срабатывает заявка на приглашение, пришедшая раньше по времени. Если при этом шизик пригласил человека, а стерва пригласила шизика, то стерва приглашает их обоих.При выстреле в стерву погибнут все трое (при отсутствии прочих причин для спасения).
2. Вор Наворовался в жизни столько, что хватит богатств на всю оставшуюся жизнь, если его не уничтожить, то каждый день он будет незамеченным входить к любому игроку в дом и обчищать их до нитки, и игрок свой ход уже не может совершить. Воровство не работает, если: - Вор убит.
|
3. Минер. Подкладывает мины одному из игроков, если на след. день на линче за этого игрока было отдано минимум 3 голоса, то мина взрывается, игрок погибает. Минерство всегда работает
4. Бог. Именно он решает какое событие будет сегодня. На него никто не влияет. Все ходы в отношении Бога признаны неудачными. ВНИМАНИЕ!!! Выбирает событие каждый день, даже если мертв. События повторяться не могут. В первый день БОГ должен в течении 3 часов с момента открытия игры успеть выбрать событие первого дня, если прошляпит этот момент, то первый день играется стандартные 2 голоса. В письме автору достаточно написать названия события, которое автматически будет завтра.
1. Штиль - Игроки голосуют одним голосом, линчуется лидер. 2. Ярость – Игроки получают по 2 голоса и в течение дня могут линчевать сразу двоих участников. Умирают два игрока, набравших наибольшее количество голосов на голосовании. 3. Солнечное затмение – в этот день не открываются роли повешенного и убитых предыдущей ночью. Через день игроки узнают каких ролей нет в игре. Голосование в этот день 2 голосами (при наличии минимум 10 живых игроков, в противном случае 1 голос), линчуется лидер. 4. Выбери меня! – один из игроков случайным образом получает иммунитет на Линч. Кроме того, он может выбрать себе в пару любого другого игрока и таким образом спасти и его. Голосование в этот день 2 голосами (при наличии минимум 10 живых игроков, в противном случае 1 голос), линчуется лидер. 5. Суд - выбираем судью, то есть того, кто сам решит, кого нужно вешать(письмом автору). 6. Парадокс - День притворства-Игроки делаю вид,что ничего страшного не произошло,а они просто выбирают кого наградить премией “Лучший Ковбой” Вместо обсуждения кого же убить днем,игроки делают вид,что обсуждают кого наградить престижной наградой,общаются вежливо и радостно,делая вид что все прекрасно.Тот,кто выйдет из образа, будет выражаться типа - "Вешать, убивать, линчевать" будет невежлив,лишается право голоса в этот день. (игроки увидев нарушение, просто цитируют нарушившего, а автор потом утверждает запрет). Голосование в этот день 2 голосами (при наличии минимум 10 живых игроков, в противном случае 1 голос), линчуется лидер. 7. Пальмы цветут - Игроки не могут использовать в обсуждении слова: "я,ты,он,она,они,мы,вы", и их производные (вас,нас,их…), а также "да,не,нет". Нарушившие это правило лишаются права голоса на сегодня (голос остаётся на себе). Голосование в этот день 2 голосами (при наличии минимум 10 живых игроков, в противном случае 1 голос), линчуется лидер. 8. Тайна - Линч на форуме закрыт, голоса на линче отсылаются автору в ен-почту (1 голос), никто не узнает НИКОГДА, кто как проголосовал. 9. Апелёвка - Голосовать можно только за тех, кто голосовал в предыдущем дне за линчеванного игрока (1 голос). 10. Полнолуние – у мафии прилив сил и за ночь они могут убить двух человек.
|
5. Везунчик Имеет дополнительную жизнь от убийства, но не от голосования, линча. Если за один ход в него стреляют несколько персонажей, он не погибает, а тратится доп.жизнь. Умирает, если его уже стреляли однажды. От минера допжизни не имеет. Жизнь не отнимается если - Везунчика громили/лечили.
6. .Сыщик Проверка. Обладая аналитическим умом и юридическим образованием, а также большим жизненным опытом, может за ночь провести расследование и точно выяснить, каким статусом обладает игрок. Проверка считается неудачной, если: - Сыщик мертв/избит/обворован; - Подозреваемый мертв/избит/у шизика/стервы; - Сыщик у шизика/стервы.
|
МИРНЫЕ Отправлять МО одновременно со своим ходом могут - Детектив, журналист, почемучка, сержант (если еще не детектив). Остальные - либо ролевой ход, либо только МО. Любой мирный имеет право на охоту на мафию или разбойника с пропуском в ночь охоты своей роли. Если охота выпала мирному, он не выполняет игровых действий, если не выпала - выполняет. Охота неудачна если - Жертва избита/убита/у шизика/стервы/под охраной. - Мирный избит/убит/у шизика/у стервы
Мирному охотнику не сообщается, что сыграла именно его охота. Охота выбирается случайным образом из всех присланных заявок. Внимание: охота считается удачной, если охотник стрелял в мафиози или разбойника. Если мирный охотник выбрал в качестве жертвы другого мирного, он погибает, если его не лечит доктор, в причине смерти указывается "неудачная МО".
1. Детектив. Детектив - когда-то в прошлом начальник полиции, уволившийся из-за излишней честности и принципиальности. Хоть и не имеет официальных полномочий, продолжает действовать на пару с сержантом, полагаясь исключительно на опыт и интуицию. Проверка. Обладая аналитическим умом и юридическим образованием, а также большим жизненным опытом, может за ночь провести расследование и точно выяснить, каким статусом обладает игрок. Проверка считается неудачной, если: - Детектив мертв/избит/обворован; - Подозреваемый мертв/избит/у шизика/стервы; - Детектив у шизика/стервы.
2. Врач Врач - принимающий на дому вечерами и ночами тех, кто к нему обратится. Известен тем, что иногда пытается вылечить совершенно здоровых людей, игнорируя тех, кто действительно нуждается в лечении. За ночь может полечить любого человека и поставить на ноги даже смертельно раненых несколькими выстрелами. Особенности Врача: - Может лечить любого, в том числе себя; - Не может два раза подряд лечить одного и того же человека, в т.ч. себя; Лечение неудачно если: -Врач избит/мертв/обворован.
|
3. Разведчик. Каждый день получает инфу. (см.ниже) Отсылать ходы никуда не надо. Автор сам сообщит всю информацию о том а) куда положил мину минер б) кого прошлый день лечил доктор (если лечение удачно) в) кого проверял комиссар (если проверка удачна), статус проверенного при этом не сообщается Разведка неудачна если - разведчик мертв/избит/обворован/у шизика/стервы
4. Стерва - житель (или жительница) города, очень легкомысленный, дружелюбный и общительный. Обожает гостей, и вечером, дабы скоротать ночку, может пригласить практически первого встречного на бокальчик глинтвейна и совместный просмотр кинофильмов (иногда - на партейку в преф )). Приглашенный не может отказать обаятельному хозяину, и остается в гостях до утра. Разумеется, своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, исполнить он просто не в состоянии, и ход пропускает.
Если в эту ночь пришли убивать стерву, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если у приглашенного не было бронника или его не лечили приглашенный погибает.
Приглашение не работает, если: - приглашенный избит; - Стерва мертва/избита; - приглашаемый в гостях у шизика (если заявка шизика пришла раньше).
Не может приглашать дважды подряд одного и того же человека, через ход - можно.
|
5. Стрелок. Убивает наповал любого, кто попадет ему под руку. Стрельба неудачна если- -стрелок убит/избит/обворован/у шизика/стервы -жертва мертва/избита/у стервы/у шизика
6. Журналист
Не проверяет, а сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» кланов, отыскивая тем самым своих и чужих. Пример: сравнить "ЗВерь" и "жЕНя" В ен-письме получает ответ: "одинаковый клан" или "кланы разные" или "неудачное сравнение". Нельзя сравнивать себя.
Действие не используется если: - Журналист мертв/обворован/избит - Журналист у стервы/шизика - Проверяемые у стервы/шизика/мертв/избит
7. Сержант. Верный друг детектива. Сержант – становиться детективом после его убийства. Детектив и сержант знают друг друга.
8. Ведьма. Злая бабка, которая лишает игрока хода на следующий день. Задел, так сказать. Порча неудачна, если: -ведьма убита/избита/обворована/у шизика/стервы -жертва мертва/избита/у стервы/у шизика
|
9. Избранный
Обладая необычным даром красноречия, уговаривает ведущего добавить тайный голос на Линче, о котором никто не узнает и не может отобрать. Может наговорить двойным голосом на одного или по одному на разных ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ дня. И только один голос добавить в последующие дни.
10. Почемучка. Любознательная девочка, которая каждый день задает автору вопросы. Автор в начале следующего дня ответит на вопрос. Список вопросов приведен ниже, выбрав один из перечисленных вопросов, почемучка задает его автору . На протяжении всей игры вопросы повторяться не могут. Каждый ход - новый вопрос. а). Какой результат получит комиссар после сегодняшней ночи? б). На ком в новом дне лежит мина? в). Кто играет под ботом ...? г). Кого этой ночью громил громила ? д). Кого сегодня лечил врач? е). Кого этой ночью пошизили? ё). Кидал ли минер за прошедший день голос за заминированного? ж). Кого проверил Босс? з). Какую роль взял дублер? и). Кого стервили этой ночью? й). Какой результат получил журналист после сегодняшней ночи? к). Хочешь меня? л). Голосовал ли ... (конкретная роль (вор, босс клана1, громила клана2, шизик и т.д. ) за повешенного? м). Кого воровал этой ночью вор? н). Какие игроки делали в отношении меня свои ролевые ходы?
Спрашивание неудачное, если - Почемучка мертв/обворован/избит. - Почемучка у стервы/шизика
|
Правила Общая продолжительность игрового дня – сутки, конец дня - 20-00 по Москве. Суббота и воскресенье – один день. Первые 3 дня игроки на форуме голосуют двумя голосами. Дальше - 1 голос.
Порядок ходов: 0. Жертва Шизика прошлого дня. (врач спасает, если лечил во 2 день) 1. Минер, Избранный. 2. Линч (при равенстве - жребий) 3. Жук 4. Вор. 5. Громила 6. Врач 7. Ведьма 8. Шизик 9. Стерва. 10. Охранник. 11. Убийство мафией 12. Убийство разбойников 13. Стрелок 14. МО 15. Сыщик 16. Детектив 17. Босс 18. Журналист 19. Почемучка
В игре запрещается: 1. Раскрытие своей роли на форуме (намеки на роль тоже запрещены) , даже если вас линчуют или вы думаете, что вас линчуют. 2. Создание мафиозных коалиций (совместная деятельность кланов по уничтожению мирных). Наличие мафиозной коалиции приводит к дисквалификации всех мафиозников (игра прекращается сразу по факту выявления мафиозной коалиции) 3. Споры на наличие роли. 4. Попытки повлиять на исход игры со стороны уже умерших жителей - намеки, советы, обвинения живых игроков, призывы к Линчу, и т.д.. Мертвым жителям разрешается только тематический флуд. 5. Рупор в любом виде запрещен как мертвый так и живой! Запрещаются призывы к объединению, сплочению, отписанию. Сразу караю лишением хода, потом дисквалификация. 6. Обмен аккаунтами или предоставление своего аккаунта кому-либо для участия в игре, а также предоставление другим лицам пароля от своего игрового аккаунта, как сознательно, так и по неосторожности. В исключительных случаях это может быть согласовано с ведущим. Использовать в игре более чем 1 игровой аккаунт. 7. Выкладывание и обмен скринов EN-почты и логов прочих переписок с авторами Решение по мерам пресечения принимается авторами игры, вплоть до дисквалификации из игры Меры наказания принимают авторы игры, вплоть до дисквалификации из игры. 8. В личку про объединение мирных писать тоже бредовое занятие... см. п.5 Давайте не портить вкус игры "мафия"! 9. Спрашивать, узнавать, расспрашивать о чьей-либо роли вне форума. Проследить всех не смогу, но если кому-либо будут надоедать такие нарушители, говорите автору.
Автокилл. 1. Игрок должен написать за сутки не менее 77 СЛОВ, иначе штраф, равный одному (1) баллу. 2. Игрок, не проголосовавший в Суде Линча, также зарабатывает штрафной балл. 3. Игрок, заработавший 4 балла, автоматически умирает - роль вскрывается.
|
|
|
|