Орден II степени "Мега Мозг" Орден II степени "Мега Мозг"Орден III степени "Чемпион"
Choose your language:
ru uk
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

12.05.2021 14:43:35
Краматорский Encounter в Telegram
Для более качественного информирования участников проекта о предстоящих играх, а также для обсуждения любых EN-вопросов создана группа в Telegram.
Краматорский Encounter в Telegram

Добавляйтесь в группу и добавляйте всех знакомых и друзей, которые имеют отношение в активным городским играм в прошлом , настоящем и будущем!


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: https://kramatorsk.en.cx/ (владелец домена: Strike) Показать аватары
Модераторы форума: Chobit, 4e4EN, X_ALEX, Strike, GeNN, Bakk, Alex_Sam
На страницу: 
1  2

Дополнительные коды для лидеров

17.11.2014 15:22:23 / 22 сообщения / автор темы kartopka .

Капитан
(
 Орден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 17.11.2014 15:22:25 (UTC +2), minsk.en.cx ]  
Всем привет! Может кто-то писал скрипт или придумал, как сделать не программно.
Идея такая: лидирующая команда ищет 3 дополнительных кода, вторая команда ищет 2 кода, третья - 1 код.
Вариант, когда команды сами отслеживают своё место в стате, не очень нравится.
Если есть идеи, поделитесь, пожалуйста.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.11.2014 15:54:50 (UTC +2), h102.en.cx ]  
думаешь такое понравится?..
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 17.11.2014 15:58:15 (UTC +2), stavropol.en.cx ]  
Вообще, это противоречит одному из основных принципов нашей игры - ставит команды в неравные условия.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.11.2014 16:00:20 (UTC +2), kovrov.en.cx ]  
ага, ваще неравные условия
Капитан
(
 Орден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 17.11.2014 16:20:55 (UTC +2), minsk.en.cx ]  
=13-й Игрок=: думаешь такое понравится?..

всё зависит от реализации.

f*is_me]: Вообще, это противоречит одному из основных принципов нашей игры - ставит команды в неравные условия.
многабукафф: ага, ваще неравные условия

если схема игры такая, то это не значит, что условия неравные.

если есть мысли, как реализовать, то делитесь, пожалуйста, а остальное (про неравные условия и про то, понравится ли) я постараюсь решить дополнительными фишками игры и реализацией.

Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.11.2014 16:31:51 (UTC +2), h102.en.cx ]  
на каждом объекте выдавать карту с разным количеством разметок.
каждой команде придется искать совершенно разные коды только.
в секторах я думаю понимаешь как надо делать
Подполковник
Мальчик
 Kh.d
(
)
Аттестат
[ 17.11.2014 16:52:47 (UTC +2), kaluga.en.cx ]  
На локации 3 кода. Первая команда ищет все три, второй команде агент выдает один из кодов на бумажке, третьей агент выдает два кода на бумажке.

В чем проблема?

Нужно, наверное, уточнить требования. Например - кто выбирает, какие коды НЕ искать командам? они сами? соперинки? авторы?
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.11.2014 17:16:45 (UTC +2), rivne.en.cx ]  
не думаю что идея хорошая. Поскольку команда которая идет всю игру первая , а на последнем уровне проиграть не очень приятно )) из-за новой идеи. и ето касается не только первого места. ( а если все в равних условиях) тогда да !)
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 17.11.2014 17:19:46 (UTC +2), en.cx ]  
нипонятно, нарисуй
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 23.11.2014 21:32:07 (UTC +2), 59.en.cx ]  
Майор
(
)
Аттестат
[ 23.11.2014 23:00:26 (UTC +2), lemon.en.cx ]  
Не так как хочет автор темы
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 24.11.2014 2:35:01 (UTC +2), en.cx ]  
Тем более в той игре дополнительный код в итоге искать должна была всего одна команда.
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 24.11.2014 12:07:14 (UTC +2), 59.en.cx ]  
А ну ок чо, не то дак не то. Покажете потом как надо было )))
Капитан
(
 Орден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 24.11.2014 12:10:08 (UTC +2), minsk.en.cx ]  
ilungo Ларс: А ну ок чо, не то дак не то. Покажете потом как надо было )))
Как надо - редко понятно: зависит от заданий, команд, игроков.
Спасибо за предложенный вариант. Мне хотелось чуть более сложную схему, но буду иметь в виду твой опыт.

Подполковник
Мальчик
 Kh.d
(
)
Аттестат
[ 24.11.2014 12:37:39 (UTC +2), kaluga.en.cx ]  
kartopka:
ilungo Ларс: А ну ок чо, не то дак не то. Покажете потом как надо было )))
Как надо - редко понятно: зависит от заданий, команд, игроков.
Спасибо за предложенный вариант. Мне хотелось чуть более сложную схему, но буду иметь в виду твой опыт.



Так вы напишите, как надо, более конкретный сценарий - попробуем придумать. Не ясно, чего нужно добиться)
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 24.11.2014 12:51:07 (UTC +2), en.cx ]  
}i{YI{: нипонятно, нарисуй

Подполковник
(
)
Аттестат
[ 24.11.2014 12:51:36 (UTC +2), en.cx ]  
я хочу вон то, вон так!

ДАЕШЬ ТЗ, епть
Майор
(
)
Аттестат
[ 24.11.2014 13:04:48 (UTC +2), lemon.en.cx ]  
}i{YI{: я хочу вон то, вон так!

ДАЕШЬ ТЗ, епть
по мне так все четко написано :)
Полковник
(
684
)
Аттестат
[ 24.11.2014 13:39:04 (UTC +2), en.cx ]  
}i{YI{: ДАЕШЬ ТЗ, епть
с таким ТЗ результат ХЗ ))
Капитан
(
 Орден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 24.11.2014 14:12:42 (UTC +2), minsk.en.cx ]  
Идея:
На протяжение всей игры на каждом уровне команда, которая проходит уровень первой, должна найти 3 дополнительных несложных кода поблизости.
Вторая команда - ищет 2 дополнительных (любые из 3х) кода.
Третья - 1 код (любой из 3х).

Суть схемы в том, чтобы держать лидеров в напряжении, чтобы они могли в определённой степени стратежить: вбивать код основной или подождать, пока другая команда вобьёт и т.д.

Есть 2 проблемы: хотелось бы, чтобы было реализовано программно, а не отслеживать лидерство по стате. Вторая проблема: если данная схема будет до конца игры, то на последних уровнях возможно будет ситуация, когда команды будут до последнего ждать, пока другая команда пройдёт уровень. Хотя если сделать простые коды, то может и можно избежать такой ситуации.
На страницу: 
1  2
21.02.2025 19:36:12
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Владелец домена:
Сергей (Strike)
   +380-66-609-8-609
   +380-93-474-31-21

strike.adventurers@gmail.com

strike_adventurers

Технический директор:
Алексей (X_ALEX)
   +380-50-472-94-96
   +380-93-755-23-30

shtrikun@yandex.ru

x_alex1

Организатор игры "Точки"
Алексей (4e4EN)

4e4en87@gmail.com

Организатор домена:
Денис (SvD)
   +380-50-98-10-648

own@kramatorsk.en.cx