🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
  Орден II степени "Мега Мозг" Орден II степени "Мега Мозг"Орден III степени "Чемпион"
Choose your language:
ru uk
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

12.05.2021 14:43:35
Краматорский Encounter в Telegram
Для более качественного информирования участников проекта о предстоящих играх, а также для обсуждения любых EN-вопросов создана группа в Telegram.
Краматорский Encounter в Telegram

Добавляйтесь в группу и добавляйте всех знакомых и друзей, которые имеют отношение в активным городским играм в прошлом , настоящем и будущем!


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: https://kramatorsk.en.cx/ (владелец домена: Strike) Показать аватары
Модераторы форума: Chobit, 4e4EN, X_ALEX, Strike, GeNN, Bakk, Alex_Sam

штурмовая схватка

10.10.2009 20:16:23 / 5 сообщений / автор темы Nika39 .

Капитан
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.10.2009 20:16:23 (UTC +2), kenig.en.cx ]  
Добрый день!

На домене kenig неразбериха с игрой "Бомба": https://kenig.en.cx/GameDetails.aspx?gid=12459
Это была у нас первая штурмовая схватка (я как автор и админ игры).

Как я всегда понимала суть штурмовой игры:
распределение мест по количеству взятых уровней (кто закроет уровни кодом). При одинаковом количестве взятых уровней, выше место занимает та команда, у которой лучше время с учетом бонусов и штрафов.

Соответственно, у нас (https://kenig.en.cx/GameStat.aspx?sortfield=LevelSpent&gid=12459):
- 2 команды, которые взяли 12 уровней,
- 3 команды, которые взяли 10 уровней
- и мамонты, которые не успели вбить код в первый уровень (технический - там описание и штабные). 

Было принято решение:
1. Маразм
2. Mamontы
3. GooglЁЖ
4. Smart EXtreme (молодцы - слили лишь один уровень!!!)
5. Не орать!
6. Догма

Мамонтам отдано 2е место в связи со следующими фактами:
а. им не было сообщено о предлении игры с 4:00 до 4:30 - из-за этого они не сразу поехали на форт (общее итоговое обязательное задание для всех).
б. они успели обезвредить бомбу (выполнили все 3 этапа игры): Mamontы (PriteX) в 50enрепас 04:27:13.870, но они не успели разобраться и ввести код в первый уровень.

Поскольку 4 команды из 6 не успели завершить игру, я их в ручную внесла в протокол. И теперь в топ-10 команд вижу:
#1 Smart EXtreme
#2 Маразм
#3 Mamontы
#4 Не орать!
#5 GooglЁЖ
#6 Догма

Помогите, пожалуйста, разобраться!
1. правильно ли я понимаю суть штурмой последовательности?
2. как привести топ-10 к правильной последовательности?
Капитан
(
)
Аттестат
[ 10.10.2009 20:48:35 (UTC +2), krasnodar.en.cx ]  
Для начала командам которых внесла в протокол штраф пропиши всем. Часа так по 4, чтобы они были последними в таблице.
Старший лейтенант
Орден II степени Орден III степени
Аттестат
[ 10.10.2009 21:00:06 (UTC +2), en.cx ]  
Настоятельно рекомендую тестировать движок на demo.en.cx или задавать вопросы в Глобальной живой помощи ДО начала игры.


В штурмовой последовательности все задания появляются одновременно, фиксируется время нахождения на уровне (ввод кода), в финишный протокол попадают команды, которые выполнили все задания (ввели все коды). Если команда добавляется в финишный протокол вручную, то её итоговой время равно времени ввода последнего кода. 


Например, команда Первая выполнила все 15 заданий за 10 часов, а команда Последняя прошла только 10 заданий за 8 часов. Команда Первая автоматически добавлена в топ-10, а команда Последняя имеет статус "не дошли до финиша". Её можно добавить в финишный протокол вручную, но по итоговому времени (8 часов), команда Последняя будет выше в топ-10, чем команда Первая


Поэтому нужно начислить штраф команде Последняя, который будет сопоставим с временем прохождения оставшихся 5 уровней. Например, среднее время прохождения команд, которые выполнили этот уровень.
Капитан
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.10.2009 23:48:49 (UTC +2), kenig.en.cx ]  
да.. понимаю, что надо было уточнить у хелпа..
но не ожидали, что не успеют до стопа.

прошу посмотреть Капель и/или еще кого и написать ваше мнение - как распределяются места.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 11.10.2009 8:09:06 (UTC +2), enterra.en.cx ]  
глупо в штурмовой последовательности делать стопы, начисление бонусов и штрафов не будет соответствовать реальности и объективности.
02.12.2024 6:00:42
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Владелец домена:
Сергей (Strike)
   +380-66-609-8-609
   +380-93-474-31-21

strike.adventurers@gmail.com

strike_adventurers

Технический директор:
Алексей (X_ALEX)
   +380-50-472-94-96
   +380-93-755-23-30

shtrikun@yandex.ru

x_alex1

Организатор игры "Точки"
Алексей (4e4EN)

4e4en87@gmail.com

Организатор домена:
Денис (SvD)
   +380-50-98-10-648

own@kramatorsk.en.cx