Орден II степени "Мега Мозг" Орден II степени "Мега Мозг"Орден III степени "Чемпион"
Choose your language:
ru uk
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

12.05.2021 14:43:35
Краматорский Encounter в Telegram
Для более качественного информирования участников проекта о предстоящих играх, а также для обсуждения любых EN-вопросов создана группа в Telegram.
Краматорский Encounter в Telegram

Добавляйтесь в группу и добавляйте всех знакомых и друзей, которые имеют отношение в активным городским играм в прошлом , настоящем и будущем!


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: https://kramatorsk.en.cx/ (владелец домена: Strike) Показать аватары
Модераторы форума: Chobit, 4e4EN, X_ALEX, Strike, GeNN, Bakk, Alex_Sam

реализация поочередного ввода кодов

23.09.2007 4:32:55 / 15 сообщений / автор темы Encounter_VLG~ .

Старший сержант
(
)
[ 23.09.2007 4:32:55 (UTC +2), vlg.en.cx ]  
Пример: на объекте находится несколько кодов,следовательно правильным ответом будет строка из нескольких кодов введенных например через пробел. Тк полевые игроки ищут коды в неопределенной последовательности, штабу очень тяжело вводить эти коды в движок выставляя в нужном порядке.

Предлагаю реализовать возможность ввода нескольких кодов на задании поочередно. Задание будет считаться выполненым когда будут введены все коды с уровня.
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 23.09.2007 12:07:52 (UTC +2), example.en.cx ]  
Это уже есть в планах.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.09.2007 10:57:17 (UTC +2), vlg.en.cx ]  
было бы здорово, т.к. в ДЗР движке это уже реализовано
Лейтенант
Мальчик
 Xopc
(
)
Аттестат
[ 26.09.2007 12:30:55 (UTC +2), vlg.en.cx ]  
Konstantin: Это уже есть в планах.
Отлично! А как можно посмотреть на ваши планы? А то выходит, что мы не чего не предлагаем, а только бояним и всё
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 26.09.2007 13:22:06 (UTC +2), example.en.cx ]  
Давайте лучше побояним, что бы вместе решить как и что делать, до того как мы начали это делать.
Лейтенант
Мальчик
 Xopc
(
)
Аттестат
[ 26.09.2007 14:11:26 (UTC +2), vlg.en.cx ]  
Давайте, что именно сейчас вы собираетесь делать?
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 26.09.2007 18:04:45 (UTC +2), example.en.cx ]  
То что предложенно на это форуме, то и будем делать. Главное что бы все ваши предложения обсуждались как можно большим числом участников.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.09.2007 7:20:01 (UTC +2), game.en.cx ]  
+1 к данному предложению. В настоящее время мы готовим одиночную реалку, которая виртуально состоит из одного задания. На самом деле реальных уровней около 10, но они выдаются авторами-агентами и написаны на местности/объектах, в конце игры вводится один код, составленый из полученых кодов.
А так авторам по мониторингу можно даже статистику вести :)
Подполковник
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 27.09.2007 15:14:18 (UTC +2), remix.en.cx ]  
Farengate: +1 к данному предложению. В настоящее время мы готовим одиночную реалку, которая виртуально состоит из одного задания. На самом деле реальных уровней около 10, но они выдаются авторами-агентами и написаны на местности/объектах, в конце игры вводится один код, составленый из полученых кодов.
А так авторам по мониторингу можно даже статистику вести :)

В вашем случае можно вводить полевые коды через бонусы, где в качестве бонусной подсказки выдаётся кусок финального ключа.

А ещё можно штурмовую последовательность применить, раз игра из "одного уровня" состоит.
Капитан
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 06.10.2007 22:40:03 (UTC +2), moscow.en.cx ]  
Да, иногда возникают ситуации, когда более 5 кодов. ООООчень геморойно получается
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 09.10.2007 19:16:18 (UTC +2), org.en.cx ]  
Мы пока делаем так: код бьется на части вида "12ENABC1...", "...DEF2...", "...GHI3...", "...JKL4". Цифры не обязательны в случае кода из 3 частей - порядок указывают многоточия.
Можно части кода начинать на номер куска и в задании привести формат ввода (кто-то из авторов у нас так сделал).
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 09.10.2007 20:14:25 (UTC +2), example.en.cx ]  
Пока мы не сделали разбиение ответа на несколько частей, вы можете через бонусные задания сделать возможность командам проверять каждую часть по отдельности.

Ну, например, добовляете к уровню бонусное задание:

Что бы проверить код №1 введите его сюда: [....]
Ответ на бонусное задание такой "Код №1 EN34HD верный", при это бонусные минуты команда не получает.
Капитан
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 15.10.2007 18:56:23 (UTC +2), moscow.en.cx ]  
хороший выход...пока
Старший сержант
(
)
[ 18.10.2007 23:14:08 (UTC +2), vlg.en.cx ]  
Konstantin: Пока мы не сделали разбиение ответа на несколько частей, вы можете через бонусные задания сделать возможность командам проверять каждую часть по отдельности.

Ну, например, добовляете к уровню бонусное задание:

Что бы проверить код №1 введите его сюда: [....]
Ответ на бонусное задание такой "Код №1 EN34HD верный", при это бонусные минуты команда не получает.


Тем самым я увеличу время потраченное мной на забивание игры в движок.
Команды будут тыкать лишний раз в движок, отвлекаться от игры.
Этот вариант даже не стоит рассматривать.
Лейтенант
Мальчик
[ 19.10.2007 20:35:10 (UTC +2), nn.en.cx ]  
а по-моему нормальные временные костыли.
никто не заставляет вбивать в бонусное поле, это просто возможность убедиться, что, например коды 1 и 3 верные, а в коде 2 косяк и полю надо его перепроверить.
22.02.2025 18:10:30
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Владелец домена:
Сергей (Strike)
   +380-66-609-8-609
   +380-93-474-31-21

strike.adventurers@gmail.com

strike_adventurers

Технический директор:
Алексей (X_ALEX)
   +380-50-472-94-96
   +380-93-755-23-30

shtrikun@yandex.ru

x_alex1

Организатор игры "Точки"
Алексей (4e4EN)

4e4en87@gmail.com

Организатор домена:
Денис (SvD)
   +380-50-98-10-648

own@kramatorsk.en.cx