Модераторы форума:
Chobit, 4e4EN, X_ALEX, Strike, GeNN, Bakk, Alex_Sam
|
20.04.2010 17:40:50
/
26 сообщений
/
автор темы SvD
.
|
|
(
)
[
20.04.2010 17:40:50 (UTC +2)
]
Выскажите, пожалуйста, свою точку зрения на след. вопросы: 1. Преследования команд 2. Сливы между командами 3. Что делать, если команда узнала код от след. уровня раньше положенного времени? А если до игры? 4. Порядок принятия апелляций и полномочия Совета Капитанов, в каких случаях будем собираться на обсуждение? 5. ....
Если есть что-то еще - буду рад услышать и учесть при разработке документа.
|
(
[
20.04.2010 18:00:02 (UTC +2)
]
Повторюсь в этой теме. По моему мнению на нашем домене давно назрел вопрос о создании внутренних правил, регламентирующих урегулирование спорных ситуаций. На многих других доменах это есть и нам можно оттуда почерпнуть много полезной информации. От себя выскажу пожелания для человека, который возьмет на себя сей титанический труд. В правилах должны быть прописаны размеры штрафов. При этом, если имеется две стороны обвинитель и обвиняемый, штраф получает: 1. обвиняемый, если вина была доказана фактами, а не голыми словами. 2. обвинитель, если вина не была доказана. Я думаю это остановит многих игроков от голословных обвинений в адрес соперников. Процитирую Ener: Просьба(пусть даже это отнимет ваше время): орги придумайте схему, как поступать, если команда проходит уровень без присутствия на локации: -штраф по среднему времени прохождения -снятие уровня -обязательное наличие античита прямо в уровне или сразу после него - ваши варианты. согласна на все 100. Пока все.
|
(
[
20.04.2010 18:02:19 (UTC +2)
]
ну и сразу выскажусь на тему. 1. наказывать надо, если можешь доказать, что тебя преследовали. На мой взгляд это проблематично. 2. за сливы однозначный дисквал 3. команда обязана поставить в известность авторов. Дальнейшее решение за ними. 4. Порядок апелляции регламентирован в декларации, если не ошибаюсь. 5. Остальное в предыд сообщении.
|
(
)
[
20.04.2010 18:05:38 (UTC +2)
]
4. Имеется в виду время, отводимое на апелляции и все те же полномочия Совета.
По 3-му - согласен, так и хотел сделать.
|
(
)
[
20.04.2010 18:20:08 (UTC +2)
]
1. Преследования команд НАКАЗЫВАТЬ 2. Сливы между командами ЖЕСТОКО НАКАЗЫВАТЬ 3. Что делать, если команда узнала код от след. уровня раньше положенного времени? ПОВЕЗЛО ,но если это во время игры 4. что делать, если команда узнала код от след уровня до игры? УРОВЕНЬ СНЯТЬ 5. Порядок принятия апелляций автор-SvD-"высшие" 6. Полномочия Совета Капитанов, в каких случаях будем собираться на обсуждение? СОБИРАТЬ В СПОРНЫХ МОМЕНТАХ ПОВЛИЯВШИХ НА ИСХОД ИГРЫ 7. Не спортивное поведение команд на локации (оставлять транспортное средство так,чтоб оно не мешало проезду других команд! шум там где нельзя! ) ВРЕМЕННОЙ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ УРОВНЯ НА ЭТОЙ ИГРЕ все обвинения должны быть доказуемы!!!!доказуемы на столько сколько требуют орги!
конешно все не напишешь.....
|
1 и 2 доказать сложно, поэтому все будет только домыслами
***SPRINTER***: 3. Что делать, если команда узнала код от след. уровня раньше положенного времени? ПОВЕЗЛО ,но если это во время игры 4. что делать, если команда узнала код от след уровня до игры? УРОВЕНЬ СНЯТЬ 5. Порядок принятия апелляций автор-SvD-"высшие" с этим согласна 6. совет собирать после предварительных итогов игры и когда капитан успеет пообщаться с командой нормально и выяснить все спорные моменты, которые возникли во время игры и уже с конкретными апелляциями идти на совет. ***SPRINTER***: 7. Не спортивное поведение команд на локации (оставлять транспортное средство так,чтоб оно не мешало проезду других команд! шум там где нельзя! ) ВРЕМЕННОЙ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ УРОВНЯ НА ЭТОЙ ИГРЕ тут не согласна, во время игры азарт и адреналин не всегда дает возможность рассуждать здраво, и для кого-то будет удобно, для кого-то нет это все определить сложно
|
(
)
[
20.04.2010 18:48:18 (UTC +2)
]
1). Не однократно случались с нами такие случаи, считаю что наказывать смысла нет - факт трудно доказуем! поэтому авторы должны учитывать это и вставлять различные антислежки и античиты, либо разрешать преследование 2) Однозначно против, наказывать всех! 3) если в течении игры - везение команды... если до начала игры - считаю необходимым сообщить автору 4) апеляции - как мне кажется схема и так всем понятна: автор- овен - ДДР, зачем нам совет капитанов?
|
(
)
[
20.04.2010 18:57:13 (UTC +2)
]
интересно как будет выглядить сбор капитанов??? к тому же это ни к чему не приведёт, капитан будет отстаивать то же что было сказано на форуме представителями его команды, или кто то считает что сможет "надавить" вживую????
по поводу найденых заранее кодов: если в процессе игры, то это чистое везение + возможная недаработка автора которая приводит к дуальности лоаций, в таких случаях лично моё мнение даже перебор не должен быть наказуем - зачем ломать голову разгадывать возможные грибы, терять время, чтобы в конце концов ввести код который известен. Если код найден до игры, то предупредить автора, но уверен на 99,99% что мало кто так поступит, даже те которые распинаются о честности на форумах
|
(
)
[
20.04.2010 18:58:06 (UTC +2)
]
сливы и преследования недоказумы
|
(
)
[
20.04.2010 18:59:47 (UTC +2)
]
1.-недоказуемо вообще, авторы старайтесь вставлять античит 2-недоказуемо 3-вариантов 3:снять, переписать, оштрафовать на среднее время,античиты слишком тяжко будет игру писать, но можно иногда в игре вставлять 4-совет капитанов действовать не будет, время, кто такие капитаны? я завтра осздам команду и-капитан, автор-овн-высшие достаточно
8- регламент форума, относительно апеляцый, у на , товарищи базар, никому не нужный, пусть к примеру только 1 чел из команды апелирует, желательно в личку и конструктивно.
|
(
)
[
20.04.2010 19:00:12 (UTC +2)
]
Сбор капитанов на форуме, очевидно ) А не вживую...
Сливы и преследования не всегда недоказуемы... надо продумать антисливы и антипреследования, пока все это работает на троечку.
|
(
)
[
20.04.2010 19:02:04 (UTC +2)
]
Окей, тогда оставляем Совет Капитанов как он сейчас есть - совещательный орган для решения спорных игровых моментов мне в помощь. По этому пункту согласны?
|
после предварительного подсчета бонусов/штрафов предлагаю игру закрывать и открывать сценарий и мониторинг(так как существует недоверие ) и в спорных моментах, к примеру снятие уровня, капитаны голосуют и решает большенство(если четное количество команд, то добавить общее решение авторов по данному вопросу)
|
(
)
[
20.04.2010 19:03:33 (UTC +2)
]
SvD: Сбор капитанов на форуме, очевидно ) А не вживую... Сливы и преследования не всегда недоказуемы... надо продумать антисливы и антипреследования, пока все это работает на троечку. всему надо учится, причём приходится опытным путём)))
сливы и преследования ещё ни разу ни кто не доказал, как и ПДД
по мне, так пусть всё это разрешено, команда сама себя накажет.
|
(
)
[
20.04.2010 19:04:54 (UTC +2)
]
KnOp@4k@: после предварительного подсчета бонусов/штрафов предлагаю игру закрывать и открывать сценарий и мониторинг(так как существует недоверие ) и в спорных моментах, к примеру снятие уровня, капитаны голосуют и решает большенство(если четное количество команд, то добавить общее решение авторов по данному вопросу) не согласна, вообще против совета капитанов, тогда все ими станут, есть автор и орги, достаточно.
|
капитаны играющих в игре команд
|
как показывают игры авторов и оргов не хватает, а сразу DDR писать не выход
|
(
)
[
20.04.2010 19:10:12 (UTC +2)
]
Мне тоже не нравится вариант апелляции к ДДР. Очевидно, он совершенно не в курсе многих ситуаций конкретных игр нашего домена и его решение во многом зависит от того, под каким соусом будет поднесена апелляция...
|
(
)
[
20.04.2010 19:15:20 (UTC +2)
]
KnOp@4k@: и в спорных моментах, к примеру снятие уровня, капитаны голосуют и решает большенство Не вариант, каждый будет просчитывать что выгодно именно его команде и голосовать соответственно
|
Злючка: KnOp@4k@: и в спорных моментах, к примеру снятие уровня, капитаны голосуют и решает большенство Не вариант, каждый будет просчитывать что выгодно именно его команде и голосовать соответственно в итоге все равно решить большинство, а не чьи-то тараканы
|
|
|
|